Suzuki Splash — драйверские способности авто

Кому-то этот автомобиль покажется похожим на икринку взрослого автомобиля. Каноны городской автомобильной моды также переменчивы, как и тенденции мировых подиумов: меняется оптика, абрисы бамперов, появляются хулиганские нотки в дизайне, свесы становятся все меньше, а площади остекления — больше. Но при этом «горожане» остаются собой: компактными автомобильчиками с доступным прайсом и устойчивым позитивным имиджем.

Уже ищете глазами, где мы допишем «и ориентированными, в первую очередь, на женскую аудиторию»? А никто и не открещивается, тем более что у Suzuki Splash с мотором 1,2 л, 4-ступенчатым автоматом еще и канонический красный цвет… Но не спешите снисходительно улыбаться!

Город зовет

Splash — имя говорящее, в переводе с английского означающее «всплеск». И действительно, дизайн авто весьма ярок и по идее должен вызывать всплеск эмоций. В экстерьере акценты смещены на переднюю часть: она выглядит массивной, с нотками агрессии, но это ему к лицу — образ получается не совсем уж «ванильный». Все-таки часть покупателей Suzuki Splash (как минимум в Европе)—мужчины.

Считается (как по мне, ошибочно), что последних больше интересует не внешность, а драйверские способности авто. Но в данном случае справедливость этого утверждения не важна: Splash на удивление убедителен в обеих дисциплинах. Конструктивно в подвеске Splash нет ничего революционного: макферсон спереди и торсионная балка сзади. Но настроена вся эта нехитрая конструкция очень неплохо. Лежачее полицейские, трамвайные рельсы и прочие дорожные атрибуты мегаполиса не смущают Suzuki: он, как «Пакмэн», проглатывает неровности, не раскачивается, не соскальзывает с траектории. При попытке добавить скорости в быстрой дуге держится за дорогу очень хватко и уверенно. Несмотря на сравнительно малый вес машинки, задняя ось не спешит со скольжением. Да он, оказывается, с характером!

В этом месте впору посочувствовать нашим девочкам, категорически не приемлющим третью педаль. В паре с «механикой» 94-сильный двигатель многообещающ. Версия с АКП хороша по-своему: автомат комфортен, переключается (если не топить педаль газа в пол) адекватно и быстро. На резких ускорениях, конечно, 4-ступенчатому автомату явно не хватает скорости реакций. Но это выражается скорее в нарушении акустического комфорта, нежели в фактической неспособности держать марку: Splash позволяет при необходимости откровенно пошустрить на городских улицах.

В списке желаний

На нашем рынке Splash представлен только с одним мотором, но с двумя КПП. У каждой версии будут свои приверженцы, ведь машина у Suzuki получилась интересная вне гендерных стереотипов, и всплеск эмоций может вызвать не только дизайн, но и неожиданно уверенное поведение на дороге. Кстати, помимо этого внимание потенциальных покупателей-мужчин хотим обратить и на тот факт, что вопреки обманчивому визуальному впечатлению тесно в салоне этого автомобиля не будет и крепким мужчинам: четырем взрослым пассажирам тут есть где развернуться. Ну а про то, что на самом Splash можно развернуться даже в грузовом лифте, я и не упоминаю.

Четыре ступени у автомата — это конструкция прошлого века. Хотите пять передач? Берите «механику».

Белые шкалы приборов — это стильно. Читаются легко и выглядят по-спортивному эмоционально.

Не судите строго незамысловатый дизайн: на практике такие проверенные временем решения очень удобны.

В целом дизайн интерьера не обвинишь в излишней мультяшности — все аккуратно, продумано с точки зрения эргономики и не без спортивных ноток.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: