Холодильное оборудование и кризис 2008-2010 гг.

Ни один магазин, ни один ресторан или другое предприятие общественного питания, не могут обойтись без холодильного оборудования. Продукты и напитки, да и любая продукция, требующая особых температурных условий для хранения, должна храниться только в специально разработанном для нее оборудовании, с соблюдением всех технических и гигиенических норм.

Все это обусловило огромный спрос на торговое холодильное оборудование до лета 2008 года, рынок такого оборудования развивался самыми быстрыми темпами. Кризис, однако, внес свои коррективы в это быстрое развитие.

В первую очередь он сказался на разрыве кредитных цепочек, что очень резко ухудшило возможности для развития малого и среднего бизнеса. Просело и потребление торгового холодильного оборудования. Между тем довольно скоро (уже в 2009 году) стало очевидно, что одновременно сформировался и отложенный спрос - торговые площадки развивались, появлялись новые, а оборудования там было недостаточно. И постепенно рынок оборудования начал выходить из кризиса.

Сейчас, с удешевлением кредитов и повышением их доступности, рынок торгового оборудования снова переживает свое возрождение, и по ряду параметров уже вернулся к докризисным показателям. Повысились и требования к продукции, все чаще, как это было в докризисные времена, потребители выбирают торговое оборудование премиум-класса.

Продажи холодильных витрин «Вена» (которые относятся к классу premium) резко выросли как раз уже в послекризисный период, что косвенно показывает, что положение дел в сфере общественного питания далеко не так плохо. Этот рынок оказался достаточно гибким, и восстановился фактически при первой возможности.


эЛКа - холодильное оборудование



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: