Брендирование и имидж в холодильном оборудовании
Ассортимент товаров в магазине сейчас стал очень широким, и привлечь внимание посетителя именно к вашему товару очень сложно. Какой бы яркой вы ни сделали упаковку, какую бы броскую этикету ни наклеили, сейчас этим никого не удивишь. Немного выручают здесь необычная форма и подсветка - такие вещи всегда привлекают покупателей. К тому же это косвенно свидетельствует о серьезности вашей компании, которая может себе позволить такие имиджевые усилия.
Как показывают маркетинговые исследования, брендирование холодильного оборудования может увеличить количество клиентов на 5-8%, а то и больше. Чаще всего брендируют (из холодильного оборудования) холодильные витрины, холодильные шкафы и морозильные лари. Практически каждый морозильный ларь в магазине - брендированный, это связано с политикой компаний по производству мороженого. Брендируют и холодильные шкафы для напитков, соков и пива. Чаще всего для этого используют либо шелкографию металлической поверхности холодильного оборудования, либо нанесение пленки на поверхность шкафа или ларя.
Брендирование, как правило, производится по одному и тому же алгоритму. Заказчик разрабатывает макет, в который вкладывает все свои идеи по поводу будущей рекламы. Затем цифровой печатью или шелкографией этот макет печатается на пленке, и пленкой обклеивается холодильное оборудование - шкаф или ларь, реже холодильная витрина. Иногда оклейка производится во время сборки на заводе, а иногда оклеивается уже готовый холодильный шкаф. У морозильного ларя обычно брендируют только боковины.
При брендировании цена на ваше холодильное оборудование вырастает на несколько процентов, но это не так много по сравнению с ростом узнаваемости вашего бренда и имиджа - вещь, которую трудно переоценить. В долгосрочной маркетинговой политике брендирование не может заменить фактически ничто другое.
эЛКа - торговое холодильное оборудование