Коралина в стране кошмаров, процесс создания.
Посмотрел на днях Blu Ray версию прекраснейшего мультфильма «Коралина в стране кошмаров» (Coraline) и просто изумился!
А еще, я не мог понять, каким образом Они это сделали. Так что, сразу по окончании просмотра… хотя нет. Не сразу. Сначала я дочитал все титры до конца и… почти увидел разгадку. Потом я немножко посидел, быстро поднял упавшую на пол челюсть и побежал в Интернет искать информацию о процессе создания Coraline.
Привожу самые интересные, на мой взгляд, тонкости процесса создания:
Введение
Одним из минусов моей профессии тридешника является невозможность нормально воспринимать современные 3d-мультики. Сижу в кинотеатре и высматриваю, где текстуры потянулись, где меш в меш залез, где нога в пол провалилась вместо того, чтобы полностью отдаться разворачивающейся истории на экране.
Но в этот раз, при просмотре гениальной Coraline, мою голову только однажды посетила мысль «и как они это сделали?». Я наконец-то ПРОСТО наслаждался мультфильмом.
По какой-то причине, когда он был в прокате, я его пропустил. Причем полностью. Т.е. даже не помню, был ли он в прокате у нас вообще. И только посмотрев его - вспомнил, что когда-то давно видел трейлер. Но это и к лучшему. Ненавижу сидеть в кинотеатре и думать «Аааа, вот это я уже видел в трейлере :(» или «Ну вот, сейчас будет то же самое, что и в трейлере :(». Еще хуже когда реклама фильма настолько отвратительная, что перед просмотром ты знаешь даже сценарий.
Итак, как же создан мультфильм «Коралина в стране кошмаров»?
Факты
В мультфильме нет трехмерных объектов.
Вообще нет. Все что мы видим – это реальные объекты. И для их анимации нужно было кадр за кадром передвигать, переставлять и поворачивать нужные детали и органы. Вплоть до замены головы при каждом ПЛАВНОМ изменении выражения лица.
Все объекты и персонажи в Коралине напечатаны на 3d-принтере.
Три 3d-принтера работали, не останавливаясь ни на секунду, более ВОСЕМНАДЦАТИ месяцев. Это, конечно же, не 3d-печать из нержавеющей стали, но все же. Печатать приходилось с огромной точностью, поскольку лицо Коралины размером от 3.5 до 5 см нужно было показывать на двадцатиметровых экранах (7 этажей, век тридемакса не видать!). И любая погрешность была бы очень даже заметна. Приплюсуйте к этому тот факт, что все лица должны быть идентичны иначе быть дрожанию при просмотре.
Источник: Коралина в стране кошмаров.
А еще, я не мог понять, каким образом Они это сделали. Так что, сразу по окончании просмотра… хотя нет. Не сразу. Сначала я дочитал все титры до конца и… почти увидел разгадку. Потом я немножко посидел, быстро поднял упавшую на пол челюсть и побежал в Интернет искать информацию о процессе создания Coraline.
Привожу самые интересные, на мой взгляд, тонкости процесса создания:
Введение
Одним из минусов моей профессии тридешника является невозможность нормально воспринимать современные 3d-мультики. Сижу в кинотеатре и высматриваю, где текстуры потянулись, где меш в меш залез, где нога в пол провалилась вместо того, чтобы полностью отдаться разворачивающейся истории на экране.
Но в этот раз, при просмотре гениальной Coraline, мою голову только однажды посетила мысль «и как они это сделали?». Я наконец-то ПРОСТО наслаждался мультфильмом.
По какой-то причине, когда он был в прокате, я его пропустил. Причем полностью. Т.е. даже не помню, был ли он в прокате у нас вообще. И только посмотрев его - вспомнил, что когда-то давно видел трейлер. Но это и к лучшему. Ненавижу сидеть в кинотеатре и думать «Аааа, вот это я уже видел в трейлере :(» или «Ну вот, сейчас будет то же самое, что и в трейлере :(». Еще хуже когда реклама фильма настолько отвратительная, что перед просмотром ты знаешь даже сценарий.
Итак, как же создан мультфильм «Коралина в стране кошмаров»?
Факты
В мультфильме нет трехмерных объектов.
Вообще нет. Все что мы видим – это реальные объекты. И для их анимации нужно было кадр за кадром передвигать, переставлять и поворачивать нужные детали и органы. Вплоть до замены головы при каждом ПЛАВНОМ изменении выражения лица.
Все объекты и персонажи в Коралине напечатаны на 3d-принтере.
Три 3d-принтера работали, не останавливаясь ни на секунду, более ВОСЕМНАДЦАТИ месяцев. Это, конечно же, не 3d-печать из нержавеющей стали, но все же. Печатать приходилось с огромной точностью, поскольку лицо Коралины размером от 3.5 до 5 см нужно было показывать на двадцатиметровых экранах (7 этажей, век тридемакса не видать!). И любая погрешность была бы очень даже заметна. Приплюсуйте к этому тот факт, что все лица должны быть идентичны иначе быть дрожанию при просмотре.
Источник: Коралина в стране кошмаров.
Отзывы и комментарии