Статейный маркетинг – увеличение интернет трафика статьями.
Статейный маркетинг - является наиболее эффективным методом для увеличения интернет трафика по трем основным причинам:
a). Обеспечивает получению качественных ссылок на целевые страницы сайта, которые увеличивают позиции в поисковых системах.
b). Способствует получению качественного интернет трафика, непосредственно из статьи, состоящий из подготовленной к продаже целевой аудитории.
c). В зависимости от их качества статьи, она может быть представлена на первых страницах результатах поиска Google и Яндекс, в рамках подобранных ключевых слов.
Действительно, чрезвычайно мощный инструмент для увеличения интернет трафика, но как вы можете им воспользоваться?
ФОРМУЛА ЛЮБОЙ УСПЕШНОЙ СТАТЕЙНО-МАРКЕТИНГОВОЙ КОМПАНИИ:
1. Проведите исследование.
Найдите качественные интернет ресурсы: ценные сами по себе, с приличным оформлением, с высокими показателями переходов.
2. Придумайте тему.
Как правило, этот шаг автор уже сделал.
3. Найдите ключевые слова и фразы, связанные с определенным продуктом (услугой).
4. Узнайте, какие ключевые слова и фразы лучше использовать.
Для быстрого подбора слов используйте результаты статистики поисковых запросов Яндекс и анализ конкуренции по ключевым словам в Google. Также, отсортируйте выражения, на основе которых, вы будете составлять статью для целевой страницы.
5. Это важно. Оценка конкуренции.
Выполните поиск по ключевому слову, фразе составленных после завершения шагов выше, и найдите свою нишу, в которой вы сможете реально занять высокие позиции. Ищите "точное соответствие". Примите во внимание, сколько есть результатов для каждой фразы и используйте для заголовка лишь те предложения, которые имеют в поиске Google не более 35000 результатов.
Выше этого количества запросов, будет очень трудно позиционировать свои статьи в первую десятку результатов поиска. Больше хвостатых ключевых слов вы используете, тем больше шансов продвинуть свою статью. Не забудьте включить фразу 5-6 раз в содержании / теле статьи.
6. Всегда создавайте привлекательный заголовок.
Вы хотите, чтобы статья выделялась из толпы? Я предлагаю никогда не копировать название с другой статьи.
7. Составление статьи.
Несколько подсказок: сделайте содержание информативным и интересным, избегайте неправдоподобной информации, включите ссылку в статью (я не имею в виду в подписи!), Используйте, в качестве якорного текста, точное название страницы. Сделайте так, чтобы смог найти статью, по точному названию в поиске.
8. И наконец, опубликуйте статью в белый каталог. Вот обновленный список каталогов статей. Автор: Zofran
a). Обеспечивает получению качественных ссылок на целевые страницы сайта, которые увеличивают позиции в поисковых системах.
b). Способствует получению качественного интернет трафика, непосредственно из статьи, состоящий из подготовленной к продаже целевой аудитории.
c). В зависимости от их качества статьи, она может быть представлена на первых страницах результатах поиска Google и Яндекс, в рамках подобранных ключевых слов.
Действительно, чрезвычайно мощный инструмент для увеличения интернет трафика, но как вы можете им воспользоваться?
ФОРМУЛА ЛЮБОЙ УСПЕШНОЙ СТАТЕЙНО-МАРКЕТИНГОВОЙ КОМПАНИИ:
1. Проведите исследование.
Найдите качественные интернет ресурсы: ценные сами по себе, с приличным оформлением, с высокими показателями переходов.
2. Придумайте тему.
Как правило, этот шаг автор уже сделал.
3. Найдите ключевые слова и фразы, связанные с определенным продуктом (услугой).
4. Узнайте, какие ключевые слова и фразы лучше использовать.
Для быстрого подбора слов используйте результаты статистики поисковых запросов Яндекс и анализ конкуренции по ключевым словам в Google. Также, отсортируйте выражения, на основе которых, вы будете составлять статью для целевой страницы.
5. Это важно. Оценка конкуренции.
Выполните поиск по ключевому слову, фразе составленных после завершения шагов выше, и найдите свою нишу, в которой вы сможете реально занять высокие позиции. Ищите "точное соответствие". Примите во внимание, сколько есть результатов для каждой фразы и используйте для заголовка лишь те предложения, которые имеют в поиске Google не более 35000 результатов.
Выше этого количества запросов, будет очень трудно позиционировать свои статьи в первую десятку результатов поиска. Больше хвостатых ключевых слов вы используете, тем больше шансов продвинуть свою статью. Не забудьте включить фразу 5-6 раз в содержании / теле статьи.
6. Всегда создавайте привлекательный заголовок.
Вы хотите, чтобы статья выделялась из толпы? Я предлагаю никогда не копировать название с другой статьи.
7. Составление статьи.
Несколько подсказок: сделайте содержание информативным и интересным, избегайте неправдоподобной информации, включите ссылку в статью (я не имею в виду в подписи!), Используйте, в качестве якорного текста, точное название страницы. Сделайте так, чтобы смог найти статью, по точному названию в поиске.
8. И наконец, опубликуйте статью в белый каталог. Вот обновленный список каталогов статей. Автор: Zofran
Отзывы и комментарии